Вторник, 19-03-2024, 4:42:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Март » 30 » Хэди Ламарр.Умная красавица.
1:09:50
Хэди Ламарр.Умная красавица.

 

В 1999 году некая дама подала в суд иск, в котором она потребовала выплаты 15 млн. долл. в качестве компенсации ущерба за использование в рекламных целях компанией Corel небольшой цифровой иллюстрации, созданной художником Джоном Коркери. Компания Corel использовала ее для рекламы CorelDraw, поместив изображение на коробку программы. Женщиной, подавшей иск и изображенной на цифровой иллюстрации, была Хэди Ламарр…

 

Хэди Ламарр (Hady Lamarr) - знаменитая голливудская актриса 30-40 годов, перед красотой которой не устоял даже писатель Эрих Мария Ремарк

Первая волна славы настигла ее, благодаря скандальной сцене в чехословацком фильме, где она появилась обнаженной. Это был первый эротический фильм в мире, который своей 10-ти минутной сценой с обнаженной Хеди Ламарр вызвала настоящий шок в мире кино и был запрещен к показу во многих странах мира...Это были пуританские 30-е…

Первая из актрис, которая в фильме имитировала оргазм.
шесть раз выходила замуж, пять раз разводилась. Даже советские газеты припечатали ее как  "символ голливудского разложения".

За свою карьеру снялась в 55 фильмах, таких, например, как "Опасный эксперимент" и эпическая лента Сесиля де Милля "Самсон и Далила" и многих других, где " Мисс Секс" в основном играла красивых, но глупых кукол.

В общей сложности Хеди Ламарр заработала на киносъемках 30 млн. амер. долларов. За вклад в искусство и кинематограф на Аллее звезд в Голливуде у Хеди Ламарр есть своя звезда.

Но это далеко не единственная ее заслуга.

Помимо кинематографа Ламар занималась еще и наукой. Так в 1942 году она запатентовала систему дистанционного управления торпедами. Также она разработала технологию “прыгающих частот”, которая применяется в современном Wi-Fi.

Перед вами тот человек, чьими изобретениями вы пользуетесь каждый день. Этот человек изобрел то, что сейчас лежит в основе систем GSM, GPS, Bluetooth и WiFi 802.11. Этот человек разработал принципы шифрования информации для постоянных незакрытых каналов связи.

Благодаря ей вы пользуетесь Wi-Fi, не опасаясь, что кто-то еще “подсядет” на ваш канал, потому что благодаря ее технологии  «Secret Communication System» никто со стороны  не сможет “вклиниться” в такой канал связи.(если, конечно, у вас не отключено шифрование)

Без изобретения Ламарр сейчас не летали бы военные спутники и не работали сотовые телефоны, а уж про системы навигации и говорить не стоит. Вот вам и "Мисс Секс"...

День рождения актрисы 9 ноября — назван Днем изобретателя в США.

Судьба этой женщины настолько удивительна, что даже Голливуд не взялся бы ее экранизировать. Всю ее жизнь окружают легенды, скандалы и невероятные события.

Она появилась на свет в столице Австрии с именем Хедвиг Ева Мария Кислер, ходила в театральную школу и рано начала сниматься в кино.

Волну мировой известности принес ей чехословацкий фильм «Экстаз». Первая в истории художественного полнометражного кино десятиминутная сцена
обнаженного купания в лесном озере вполне невинна по современным меркам, но в 1933 году она вызвала бурю эмоций.

Картина была запрещена к показу в ряде стран и вылущена в прокат через несколько лет с цензурными купюрами. В том же году родители выдают дочь замуж за фабриканта оружия, австрийского миллионера Фрица Мандла.

Одно из крупнейших состояний в Европе Мандл нажил, продавая новейшие системы вооружений Германии и Венгрии в нарушение Версальского Договора. Новоиспеченный муж попытался скупить все копии скандального кинофильма, чем только подогрел общественный интерес.

Со стороны жизнь Хеди в Зальцбургском замке в окружении слуг, драгоценностей и нарядов может показаться безоблачной. На самом деле она стала очередным выгодным приобретением Мандла в ряду дорогих лошадей и автомобилей.

Супруг не отказывает себе в удовольствии похвастаться красавицей женой не только перед сливками австрийского общества, но и перед всеми деловыми партнерами. Хеди присутствует даже на технических совещаниях, «выглядит обворожительно» и... слушает, вникает, запоминает – за неимением других интеллектуальных развлечений.

«С детства мне все вокруг было интересно», – писала она в воспоминаниях.

Лаборатории Мандла работали над созданием управляемых вооружений различного рода. Вариант управления по проводу, опробованный на пушечных снарядах, оказался неприменим в водной среде, и для торпед было предложено соединение по радио.

Недостатки классической радиопередачи, описанные выше, австрийские специалисты так и не смогли преодолеть. Как выяснится позже, природного ума нашей, не имевшей специального образования, героини хватило, чтобы понять суть проблемы, пронести информацию через годы и предложить, в конце концов, простое до гениальности решение.

После четырех лет неудачного замужества, подсыпав снотворного горничной, фрау Мандл совершила хрестоматийный побег из замка, принадлежащего супругу. Дело обошлось без веревочной лестницы – переодевшись в униформу упомянутой горничной, Ева просто вышла через служебный ход.

Вращаясь в окружении мужа, она, вероятно, лучше других представляла масштабы фашистской угрозы и не рискнула оставаться в Европе. На пароходе «Нормандия» она отправляется из Лондона в Нью-Йорк.

Актрисе не придется обивать пороги в Голливуде, кинодебют 1933 года был слишком громким, чтобы его забыли кинематографисты. Правда, чтобы не вызвать аналогичных ассоциаций у пуританской публики США, ей советуют взять псевдоним. Хедвиг Кислер становится Хеди Ламарр.

Прямо на «Нормандии» она подписывает выгоднейший контракт с самим основателем студии MGM Луисом Мейером. Новый виток карьеры разворачивается головокружительно. В общей сложности Хеди Ламарр заработала на киносъемках $30 млн.

Начинается Мировая война. В рамках мер по укреплению обороноспособности в США создается Национальный Совет Изобретателей. Ненавидящая фашизм актриса переполнена техническими идеями и предлагает свои услуги Совету.

Технология помехоустойчивой радиопередачи кажется очевидной: надо просто все время менять частоту случайным образом в широком диапазоне, каким-то образом синхронизировав передатчик и приемник! Реакцию угадать нетрудно, ей с улыбкой рекомендуют использовать свое обаяние для продажи облигаций оборонного займа.

Она действительно собрала 7 миллионов (заплативший 25 тысяч получал поцелуй красавицы, и таких было немало!), но ее интеллект оставался невостребованным до судьбоносной встречи с Джорджем Антейлем.

Кем был Джордж Антейль? Университетским профессором? Проницательным изобретателем, помогшим придать надлежащий вид гениальной догадке? Право, жизнь бывает удивительнее голливудских сказок.

Не менее уникальная, чем Ламарр, личность, Антейль не имел прямого отношения к высоким технологиям. Однако он, безусловно, был изобретателем – только в области искусства.

Американский композитор-авангардист Джордж Антейль, как и многие его коллеги, в начале двадцатых годов переехал в Париж, где постепенно приобрел известность и даже получил стипендию покровителя современного искусства Соломона Гуггенхейма. Он общается с Пабло Пикассо, Джеймсом Джойсом, Эзрой Паундом и другими будущими знаменитостями.

Наиболее известным его произведением остается «Механический балет» для симфонического оркестра, двенадцати механических пианино и авиационного пропеллера. В кульминационный момент слушателей буквально сдувало с первых рядов.

По приглашению Берлинского Симфонического оркестра Джордж Антейль переезжает в Германию, знакомится со Стравинским и становится свидетелем укрепления гитлеровского режима. Он возвращается в Америку в 1936 и пишет книгу, с поразительной точностью предсказывающую Вторую Мировую войну, когда о ней никто, кроме Гитлера, даже не думал.

Соотечественники воспринимают его, скорее всего, как достопримечательность, чем как серьезного композитора. Антейль вынужден перебраться в Голливуд, где он пишет музыку к кинофильмам и подрабатывает обозревателем в бульварном журнале «Эсквайр».

В журнале он также публикует статьи о гормонах и работе половых желез. Его вторая книга называется «Каждый сам себе детектив: Курс эндокринологии». Где и как композитор стал экспертом по данному вопросу остается загадкой даже для ближайших родственников.

Летом 1940 года Хеди Ламарр встречает Джорджа Антейля на вечеринке. Легенда говорит, что начало беседы было инспирировано его статьями в «Эсквайре» – звезда интересовалась возможностью изменить пропорции своей фигуры.

Так или иначе, разговор быстро сместился на интересовавшую их обоих тему: как помочь стране в войне с фашистами. Не совсем чуждый техники (вспомните пропеллеры) композитор был первым человеком, внимательно выслушавшим Ламарр. Они договорились о встрече, и вскоре идея перескока частоты (frequency hopping) получила техническое решение.

При полном отсутствии микроэлектроники единственным доступным программируемым устройством было, правильно, механическое пианино! Валик со штырями и приводом от хронометра достаточно компактен, чтобы поместиться в корпусе морской торпеды. Система могла использовать набор из 88 радиочастот – число клавиш фортепиано.

Детали изобретения отрабатывались еще несколько месяцев, и в декабре 1940 заявка была направлена лично председателю Национального Совета Изобретателей Чарльзу Кеттерингу (глава исследовательского отдела Дженерал Моторс, изобрел современную систему зажигания, безопасное стекло и еще многое).

К чести этого специалиста, заявка была отобрана среди сотен тысяч других, доработана под его руководством, и в августе 1942 года патент США № 2,292,387 на «Систему секретных сообщений» был, наконец, получен. Соавторы подарили его правительству, отказавшись от всех возможных выплат.

К сожалению, руководство Военно-Морских сил США скептически восприняло патент. Он был засекречен и положен под сукно на долгие годы. Концепция перескока частоты опередила свое время и возродилась только с развитием электроники после войны.

С1957 года инженеры фирмы Сильвания стали экспериментировать с идеей «Системы секретных сообщений», используя полупроводниковые компоненты вместо механических. Появился термин «широкополосный сигнал».

Идея оказалась настолько плодотворной, что уже в 1962 американские войска использовали ШПС радиоаппаратуру во время кубинского кризиса. Наиболее масштабное воплощение технология получила в многомиллиардном проекте военной спутниковой связи Милстар (часть программы «звездных войн»).

В середине восьмидесятых Пентагон рассекретил ряд патентов, и достоинства ШПС стали доступны для гражданского применения, наиболее известным примером на сегодняшний день является стандарт радиотелефонной связи CDMA.

Джордж Антейль скончался в 1959, не узнав о судьбе изобретения. После еще пяти неудачных браков (не считая Фрица Мандла) Хеди Ламарр потеряла все свое состояние и умерла в доме для престарелых во Флориде.

Энтузиасты беспроводных компьютерных сетей, случайно раскопав эту невероятную историю, пытались представить Хеди к Медали Чести Конгресса и к награде IEEE – безуспешно. Только в 1997 году она получила награду фонда Electronic Frontier. «Самое время» – такова была ее реакция.

Ламарр отказалась присутствовать на церемонии и не приняла журналистов. «Не думайте, что я плохо выгляжу, просто не хочу никого видеть.» Награду получил ее единственный сын Энтони Лоудер.

Есть все-таки какая-то загадочная связь между этой женщиной и миром компьютерных технологий. Не правда ли, удивительно, что именно ее образ вдохновил компьютерного художника Джона Коркери потратить 120 часов кропотливой работы на создание непревзойденного шедевра векторной графики – приведенного здесь портрета.

Ничего не знавший о судьбе Хеди Ламарр художник получает в 1996 году главный приз корпорации Corel – четверть миллиона долларов. Бедной актрисе опять ничего не достается...

Последняя ирония судьбы заключается в том, что вышеупомянутый сын Ламарр владеет магазином радиотелефонов в Лос-Анджелесе, где половина продаваемых аппаратов использует мамину технологию.

 

от сюда





Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Иногда мать-природа создаёт такие чудеса, что просто захватывает дух. Она была «Мэрилин Монро» эпохи после Великой войны, заработала тридцать миллионов долларов (в нынешних ценах это что-то около миллиарда), её — и не без оснований — считали прекраснейшей женщиной своего времени. Совершенство. Теперь сын Хеди Ламарр рассказывает историю своей матери — австрийской еврейки, ставшей одной из первых сверхзвёзд мирового кинематографа.

Калвер-сити — один из районов Лос-Анжелеса, который кажется знакомым даже тем, кто оказался там впервые в жизни. Где-то посередине пути из даунтауна в аэропорт вас то настигает, то вновь отпускает это дежавю. Безупречно ухоженные виллы прячутся за стенами живых изгородей, то и дело взгляд цепляется за вылизанные лужайки с тремя-четырьмя джипами у белого крыльца. Венайс Бич — всего в паре минут езды. Кто-то скажет, что Калвер-сити лишён собственного лица и харизмы, но люди охотно живут здесь, в тишине и покое.

Один из них — Энтони Лодер.

Мужчина, открывающий дверь, одет свободно и непринуждённо — как обычно в это время дня. Высокий, дружелюбный, темпераментный мужчина с живыми яркими глазами, крепким рукопожатием, — и в то же время совсем непохожий на типичного калифорнийского «своего парня». Под внешним спокойствием чувствуется скрытая сила.

Четырежды в своей жизни — сейчас Энтони Лодеру 65 — он находился на волосок от смерти. Он чуть не задохнулся при рождении, в 11 лет — тяжёлая черепно-мозговая травма, опаснейшая отоларингическая инфекция в тридцать три и рак мочевого пузыря в пятьдесят два. Повезёт ли ему в пятый раз, он не знает, и рисковать не хочет. Так появилась эта книга.

Целая комната в доме Энтони забита папками, ящиками с бумагами, журналами и снимками. Масса материалов, никогда не публиковавшихся. Сувениры, памятные подарки… Но главное — это личные воспоминания, переживания и опыт. У Лодера опять рецидив рака. Лейкемия, — весной он прошёл уже второй курс химиотерапии. К этому моменту он начал отчётливо понимать, что воплощение мечты всей его жизни дальше откладывать нельзя. И что без посторонней помощи обойтись не получится. Он был слишком слаб, чтобы самостоятельно закончить работу над книгой, продолжавшейся больше трёх десятилетий. Именно в это время небольшое гамбургское издательство «Анкерхерц» вышло с ним на связь и предложило помощь одного из своих редакторов — Йохена Форстера. Это был счастливый случай для обеих договаривающихся сторон. Мать Энтони, Хеди Ламарр, Хедвига Ева Мария Кислер, родилась 9 ноября 1913 года в Вене, в семье профессиональных музыкантов: её отец, Эмиль Кислер, был оркестрмейстером, мать, Гертруда Лихтвиц — пианисткой. Хедвига посещала театральную школу и дебютировала в кино в немецком фильме «Девушка в ночном клубе» (1930). Но известность, причём известность скандальную, ей принесла роль в чешско-австрийском фильме Густава Махаты «Экстаз» («Симфония любви») (1933). По нынешним временам вполне невинная сцена купания обнажённой в лесном озере вызвала бурю эмоций и привела к тому, что в ряде стран фильм был запрещён в прокате для широкой публики и выпущен позже в цензурированном варианте.

Хедвига, как говорится, «проснулась знаменитой», и вся её жизнь становится сплошным приключенческим фильмом. Шесть браков, трое детей, богатство и слава, миллионы поклонников по всему свету — о чём ещё может мечтать по-настоящему романтическая натура?

Испуганные родители скоропостижно выдают Хедвигу замуж за австрийского промышленника и оружейного фабриканта Фрица Мандля. Богатый муж оказался мелочным домашним тираном, и Хедвига решила, что этот вариант как окончательный её не устраивает. Она совершает классический сказочный побег из замка — подсыпав снотворное служанке, и вскоре оказывается на борту одного из флаг-шипов «Серебряной звезды» — «Нормандии». Курс — Нью-Йорк!

Прямо на прогулочной палубе пассажирского лайнера Хедвига, ни слова не говорящая по-английски, подписывает контракт с одним из «богов Голливуда» — самим Льюисом Майером, основателем MGM. Так начинается новая жизнь под новым именем — Хеди Ламарр становится законодательницей мод, иконой, её лицо не сходит с обложек, её любовные истории — со страниц таблоидов: всем хочется знать, только ли сценическим партнёрством ограничивались её отношения со Спенсером Трейси, Кларком Гейблом, Чарли Боером и Джеймсом Стюартом, или..?

Но не только, не только. Начавшаяся война не оставила Ламарр равнодушной. Её матери удалось покинуть Австрию вскоре после «Аншлюса» и найти убежище в Лондоне, и ещё и поэтому война стала для кинозвезды, далёкой от театров сражений, личным переживанием. Она решила, что одних портретов для солдатских открыток недостаточно. Видимо, и замужество за «оружейным бароном» не прошло для Хеди даром. Ламарр поделилась с живущим по соседству композитором Антайлем очень важной, как позже выяснилось, идеей: если дистанционно сообщать координаты цели управляемой торпеде по одной контрольной частоте, то сигнал может быть легко перехвачен, заглушён или позволит перенаправить торпеду на другую цель, поэтому существует задача создать управляемые торпеды, сигнал на которые нельзя будет перехватить или заглушить. Вместе они вскоре разработали важный компонент: если использовать на передатчике случайный код, который будет менять канал передачи, то можно синхронизировать такие же частотные переходы и на приёмнике. Такая смена каналов связи гарантирует безопасную передачу сигнала. До того времени псевдослучайные коды использовались для шифровки информации, передаваемой по неизменным открытым каналам. Ламарр и Антайль сделали огромный шаг вперёд: секретный ключ стал использоваться для быстрого изменения каналов передачи информации. В августе 1942 Ламарр и Антайль получили патент № 2292387 «Секретная система связи (Secret Communication System)». Патент описывает секретные системы связи, включающие передачу ложных каналов на разных частотах. Красоту решения и достоинства технологии «скачущей частоты» оценили. И хотя во время Второй Мировой войны этот патент применён не был, он стал основой для технологий с расширенным спектром частот, которая сегодня используется повсюду: в сотовой связи, протоколах беспроводной передачи данных стандарта Wi-Fi, в приёмниках и спутниках GPS.

Это звучит невероятно, но Хеди Ламарр всю жизнь была тесно связана с индустрией связи и вычислительной техники. После завершения актёрской карьеры она входила в состав акционерных советов ряда технологических компаний Силиконовой долины, используя не только свои широкие связи и сногсшибательное обаяние, но и живой, резкий, язвительный ум для того, чтобы её новая родина, Америка, заняла лидирующие позиции в информационной революции. Кстати, в Голливуде её ненавидели — именно за то, что Хеди не стеснялась пользоваться умом и не прикидывалась дурочкой, как это было модно. Её острый язык только усугублял эту ненависть: Хеди никогда не лезла за словом в карман и не упускала случая хорошенько приложить голливудских леваков фейсом об тейбл. Когда она в 60-е решила вернуться на киносцену, голливудская шайка извращенцев организовала «подставу» и кампанию травли, используя автобиографическую книгу, написанную Хеди в соавторстве с некими Гульдом и Райсом. Увидевшая свет версия книги привела Хеди в ужас: текст, помимо явного плагиата из различных источников, содержал массу домыслов и сплетен. Левацкая тусовка извращенцев обвиняла Хеди в том, в чём сама была по уши замазана: в нимфомании, наркотической зависимости, алкоголизме и промискуитете, а потом и в клептомании, — якобы Ламарр украла туфли в каком-то супермаркете. Суд признал все обвинения несостоятельными, но о возобновлении карьеры можно было забыть.

Её сын Энтони в какой-то мере пошёл по стопам матери в том, что касается деловой активности: он — успешный предприниматель в сфере коммуникаций.

Всю вторую половину жизни Ламарр, вплоть до её смерти в 2000 г., за ней тянулся шлейф былых скандалов и приключений, реальных и выдуманных — Голливуд не отпускает и мелочно мстит на каждом шагу. Слухи о кошмарных косметических операциях, нелепые судебные иски — ни дня без строчки, ни минуты покоя. Надо обладать нешуточной волей и чувством собственного достоинства, чтобы выдерживать непрекращающийся шторм клеветы и наветов.

Сегодня Хеди Ламарр предана забвению. Из всех голливудских богинь — сильнее прочих. Вспоминая забытых и полузабытых звёзд минувшего, о Ламарр вспоминают реже всего, если вспоминают вообще. Энтони Лодер не любит об этом распространяться, но история должна быть рассказана. Ему, как сыну, тоже доставалось немало.

Истории, рассказанные Энтони Лодером, одна интереснее другой: оказывается, Хеди отклонила предложение авторов бессмертной «Касабланки» сыграть роль Ильзы Лунд, позже доставшейся Бергман, — сценарий не понравился. Он вспоминает о встречах с голливудским «целителем» и «амфетаминовым гуру» Максом Якобсоном, прозванном «Мирамаксом» (Miracle Max), — этим прозвищем то ли в шутку, то ли всерьёз вдохновились создатели одной из известнейших голливудских студий. О забавном эпизоде в 50-х, когда мама сидит в бассейне, а некий пожилой господин рисует её портрет, — и пятилетний Энтони важно сообщает портретисту, что и трёхлетний карапуз рисует лучше, — и о том, как теперь дико жалеет о том, что немедленно не упрятал эти каракули в рамку под стекло — ведь пожилым господином, не умеющим рисовать, оказался Пабло Пикассо. И много чего ещё…


Она была воплощением Страсти. Как говорила сама Хеди, «Я слишком часто требовала любви, — возможно, слишком часто и слишком сильно». Энтони заполняет пробелы, повествуя о детстве маленькой венки, похожей на детство принцессы, о золотой клетке первого брака, озаряемого мрачным светом застолий с будущими руководителями Третьего Рейха, о сложных отношениях с Майером, Чаплиным, Говардом Хьюзом, о независимом, резком характере, умением ставить всё вокруг себя с ног на голову, если это казалось ей важным. О тайне приёмного сына Джеймса, который, возможно, был вовсе не приёмным. О ненависти матери к студийным боссам, видевшей в ней лишь красивую сексуальную куклу для мужских утех, о лицемерии киноиндустрии, о битвах за роли, о вспышках гнева и пощёчинах. О закулисье, заглянуть куда мы так жаждем — и о разочаровании, которое нас при этом подстерегает.

Всё это звучит сегодня весьма современно, — сегодня, когда звёзды-однодневки вспыхивают, словно по волшебству, и снова гаснут. Публика жаждет новизны — каждый день, каждый час. Бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. Популярность приходит и уходит — и часто совершенно не зависит ни от таланта, ни от характера. И как часто жизнь публичной персоны отличается от её прокламаций. Хеди негодовала, что Голливуду нет дела до её внутреннего мира, что его интересует лишь её внешность — и ложилась под нож косметического хирурга. Твердила, что ей мила простая, несуетная жизнь — и не пропускала ни одного магазина. Уверяла, что быть матерью ей важнее всего — и годами не виделась со своими детьми. Парадоксальность её жизни и характера прослеживается и в словах. «Не такая уж я и умная. Например, здоровье досталось мне даром». «Деньги? Я поняла их ценность лишь тогда, когда их у меня не стало!».

Она не была поверхностной, но её жизнь голливудской дивы требовала поверхностности. И чем яростнее она сопротивлялась, тем громче и ненасытнее чавкало засасывающее её болото. Каждую секунду жизни быть уверенным, что весь мир вращается вокруг тебя — вот что такое суть Голливуда. А когда он цинично вышвырнул больше ненужную ему Хеди, ей потребовалось очень, очень много времени, чтобы найти себя снова. И произошло ли это в полной мере? Энтони не готов ответить ни «да», ни «нет». Он видит трагедию матери в том, что она доверяла не тем людям, а потом вовсе перестала доверять всем, включая себя — и из освещающей всё вокруг принцессы из сказочного Венского леса превратилась в жёлчную пожилую даму, слишком занятую мелочной чепухой, чтобы любить.

Своего отца Энтони едва знал. И тем важнее для него рассказать историю своей матери так, как он её видел и понимал. И говорит, что будет счастлив, если успеет сделать это.

Лучше поздно, чем никогда.

Jochen Förster & Anthony Loder: Hedy Darling. Das filmreife Leben der Hedy Lamarr, erzählt von ihrem Sohn. Ankerherz Verlag Читать далее: http://mishmar.info/xedi-lamarr.-krasivaya-i-smelaya.html#ixzz2KfmvGX98 Under Creative Commons License: Attribution Non-Commercial
Просмотров: 1094 | Добавил: vikont
Всего комментариев: 2
1 CARTALCOXIA  
0
Make $1,000's Weekly with a Health Internet Business of Your Very Own

Now get a complete fully-operational "Health eBiz" in a box!

This amazing site:

* Closes sales automatically for you!

* Has a complete electronic sales manager that makes all upsells for you!

* Collects subscribers and leads automatically!

* Contains a complete "health e-Mall!"

* Contains up to 90 additional income streams!

* Contains several powerful videos!

Has a "live" spokesmodel that walks out onto your visitors' screens and closes up to 396% MORE sales for you!

Includes complete professional set-up by Expert Web Development & Programming Team!

This NEW "Health Biz In a Box" complete and fully-operational website allows you to make all the cash you want from a fully-operational automatic cash-generating web business!

Read how it works here:

=> http://www.home-businessreviews.com/Turnkey-Affiliate-Websites.html

But rumor has it there may be a ceiling on the number of these Internet "health-biz" sites being given out in order to avoid everyone having one and risking market saturation.

Join the ranks of these people above and read how it works by going to:

=> http://www.home-businessreviews.com/Turnkey-Affiliate-Websites.html

2 injubbanoBomo  
0
After getting more than 10000 visitors/day to my website I thought your vikont.ucoz.ru website also need unstoppable flow of traffic...

Use this BRAND NEW software and get all the traffic for your website you will ever need ...

= = > > http://auto-massive-traffic.net

In testing phase it generated 867,981 visitors and $540,340.

Then another $86,299.13 in 90 days to be exact. That's $958.88 a
day!!

And all it took was 10 minutes to set up and run.

But how does it work??

You just configure the system, click the mouse button a few
times, activate the software, copy and paste a few links and
you're done!!

Click the link BELOW as you're about to witness a software that
could be a MAJOR turning point to your success.

= = > > http://auto-massive-traffic.net

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024